+7 (495) 120-04-32

Фототерапия для лица при Розацеа

Сильный румянец, видны сосуды, кожа реагирует на кремы раздражением и зудом, а при перепадах температуры лицо краснеет? Это симптомы хронической болезни — розацеа.

Болезнь провоцирует, как сильный стресс, так и бокал шампанского.

Доказанный метод устранения симптомов заболевания — фототерапия. Она устраняет внешние проявления болезни и удерживает результат надолго. Кожа приобретает лоск, выглядит холеной и ухоженной.

Для избавления от видимых признаков болезни используют три вида лечения:

• ipl терапия
  • лечение лазером
  • лечение фототерапией bbl

В клинике Radius мы оздоравливаем кожу терапией bbl. Эта инновационная технология дает стойкий, быстрый эффект в сравнении со светолечением ipl.

Бибиэль лечение проводят на мультиплатформе Joule Sciton (США), которая подходит для огромного диапазона эстетических и хирургических процедур. При розацеа используют протокол BBL Forever Young.

Как проявляется розацеа?

Лицо становится красным, а через кожу просвечивают сосуды. Болезнь проявляется на щеках, носу, лбу и подбородке. У пациентов с дерматозом чувствительная кожа, которая реагирует на уход жжением и краснотой.

Чаще встречается у взрослых. Симптомы усиливаются от попадания солнца на открытые участки тела, от алкоголя, стресса или если вы съели острое.

Болезнь вызывает дискомфорт, портит общее эмоциональное состояние. Хотя заболевание не лечится до конца – есть методы терапии, снимающие симптомы.

Лечение розацеа фототерапией — спасение для кожи. В терапии используют специальный аппарат, излучающий интенсивные вспышки света. Вспышки воздействуют на проявления болезни и устраняют их.

Фотолечение стирает покраснения, уменьшает воспаления, сужает поры, улучшает общее состояние эпидермиса.

Почему появляется розацеа?

Одной причины болезни — нет. Дерматоз провоцируют, как одна, так и несколько причин.

Внешние причины

• Нахождение на солнце
  • Экстремальные перепады температур. Как в сторону холода, так и воздействие тепла. Сильный ветер также вызывает симптомы
  • Стресс, нервное напряжение
  • Употребление острой еды, алкоголя
  • Неправильно подобранная косметика и использование агрессивных уходов

Внутренние причины

• Вы в группе риска, если ваши родственники страдают от дерматоза
  • Воспаления в организме на острой стадии
  • Дисбактериоз кишечника
  • Проблемы с сосудами

Прибегая к консультации врача, проблема устраняется с помощью профилактики. Например, профессиональным уходом, коротким курсом фотолечения, поддерживающими лекарствами.

Симптомы розацеа

• Расширенные сосуды
  • Краснота
  • Воспалительные папулы
  • Шелушение
  • Папулы или пустулы

Если игнорировать симптомы, то одно красное пятнышко на щеке может превратиться в пеструю сосудистую сетку.

Видимые признаки дерматоза влияют на настроение. А значит, на уровень стресса. В результате вы попадаете в замкнутый круг: стресс — усиление проявлений — еще больше стресса.

Симптомы не говорят о том, что у вас розацеа. Но обратите на них внимание.

В нашей клинике работают опытные врачи–дерматологи, которые проконсультируют и подберут лечение.

• Активная инфекция.
  • Диспластические невусы.
  • Любые воспалительные проявления в месте воздействия.
  • Татуировки.
  • Склонность к келоидам.
  • Хронические вирусные болезни в острой стадии. Например, герпес.
  • Грибковые или бактериальные заболевания. Например, микоз, стрептодермия.
  • Геморрагические коагулопатии, нарушение свертывающей системы крови.
  • Системные заболевания.
  • Эпилепсия.
  • Фотоконтактный дерматит.
  • «Свежий» загар.
  • Онкологические заболевания. Лучевая или иммуносупрессивная терапия.
  • Обострения хронических заболеваний. К примеру, гастрит, бронхиальная астма.
  • Прием антибиотиков — доксициклин, тетрациклин, макролиды, фторфуранового ряда; ретиноиды–роаккутан, акнекутан.
  • Прием антикоагулянтов.
  • Длительный прием нестероидных противовоспалительных лекарств, анальгетиков, гормональных или улучшающие трофику медикаментов.
  • Прием БАДов, таких как — кора ивы, ряска прудная, экстракт петрушки, зверобой, чистотел, календула.
  • Импланты в области воздействия. В том числе стоматологические —  коронки металлические, металлокерамика, штифты, брекеты.
  • Беременность, лактация.
  • Возраст до 18 лет.

Откройте новые горизонты красоты с клиникой “Радиус”!

Записывайтесь на консультацию по телефону
+7 (495) 120-04-32, напишите в WhatsApp или заполните форму на сайте и мы Вам перезвоним.

фототерапия bbl отзывы

Как проходит процедура?

Фототерапия BBL лечит с помощью вспышек света, которые убирают сосуды, тонизируют кожу и уплотняют ее.

Перед процедурой врач консультирует вас, оценивает совокупное состояние. Если вы загорали последние дни или использовали косметику с ретинолом, то эстетист посоветует отложить начало курса на 1–2 недели.

При отсутствии противопоказаний, врач наносит гель, который усиливает проникновение импульсов света и в то же время защищает кожу. Вы надеваете защитные очки.

как происходит процедура при розацеа фототерапия

В зависимости от типа кожи и проблемы, дерматолог выбирает на аппарате параметры интенсивности и длительности импульса. Импульсы проникают в кожу. Воздействуют на кровеносные сосуды и пигмент.

Во время процедуры вы ощущаете легкое жжение или покалывание. Дискомфорт убирает встроенная охлаждающая насадка.

Розацеа устраняют с помощью аппарата Сайтон. В зависимости от глубины изъянов, врач подбирает нужный протокол лечения. Это могут быть технологии Бибиэль — Hero, Forever Young или Clear Silk, Clear V. Благодаря широким возможностям настроек, вы избавляетесь от болезни и приобретаете гладкую, нежную кожу с тонусом и текстурой, как в 20 лет.

Реабилитация

После косметической процедуры место обработки краснеет. Это быстро пройдет. Не находитесь на солнце первые 2–3 дня. Используйте крем с SPF фактором выше 30.

Результат лечения. Фото до и после

Профилактика

Избегайте солнца с 10 утра до 4–х вечера, а также слишком острой горячей или холодной еды.

Исключите интенсивный спорт.

С осторожностью посещайте сауны, бани. Не принимайте горячие ванны. Эти жаркие мероприятия расширяют сосуды.

Для борьбы со стрессом начните медитировать, сходите на йогу или попробуйте практику глубокого дыхания.

Наносите крем с SPF 50 перед выходом на улицу.

Приходите к косметологу на осмотр минимум 1 раз в год.

Сколько стоит косметическая процедура?

Цены на терапию Sciton BBL (Сайтон бибиэль) в Москве, в клинике “Радиус”.

Фототерапия кожиЦЕНА (РУБ.)ВРАЧ
Лечение розацеа18 000 руб.
20 000 руб.Радецкая Л.И.

Прайс–лист на все услуги клиники Radius

Приходите к нам за исполнением мечты об идеальной коже!

Анна А.

“Наконец попробовала фототерапию для лица, чтобы избавиться от розацеа. Это просто Вау! Во время процесса не было боли, которой я жутко боюсь. Покраснение быстро прошло и сосудистые звездочки стали менее заметны. Я понимаю, что еще надо пройти полный курс, чтобы увидеть окончательный итог. Но уже сейчас понимаю, что это просто восторг, а не процедура. Я не только вижу, как краснота и сосуды исчезают, но сама кожа становится супер–гладкой, а еще не такой сухой, как раньше. Мой доктор, Светлана Коршикова”

Анна С.

“Мне казалось, что мою деликатную проблему нельзя решить. Всегда стеснялась фотографироваться и как–то в целом себя не уверенно чувствовала постоянно. Мои красные щеки просто бесили. Подруга посоветовала сходить в Радиус на консультацию к косметологу. Я была удивлена, что здесь не просто косметологи, а врачи–дерматологи. Доктор после консультации предложила фототерапию. Я решила попробовать. Спустя полгода после пройденного курса могу с уверенностью сказать, что в Радиусе меня не только избавили от розацеа, но также подняли мою самооценку. Такой классной кожи у меня еще не было.”

Оборудование

Преимущества клиники

Забота о внешней красоте и здоровье пациентов
Программа лояльности. Вступайте в нее ещё до первого визита и после первого приема получите кэшбэк 10%
Лучшее техническое оснащение в Москве
Консилиум специалистов мирового уровня

Вопросы о процедуре

Со скольких лет проходят процедуру?

Лечение розацеа лазером или фототерапией выполняется после 18 лет.

Сколько потребуется косметических сеансов?

В среднем курс лечения составляет 3–6 сеансов.

Сколько длится один сеанс?

Сeaнс фототерапии при розацеа длится 30–40 минут. Процедура практически безболезненна.

Сколько держится результат терапии?

Эффект заметен уже через 1–2 процедуры. Финальный итог виден через две недели после прохождения курса. Результат сохраняется от 6 месяцев до года. В зависимости от личных особенностей пациента.

В какое время года лучше делать процедуру?

Рекомендуем проходить лечение розацеа фототерапией осенью или весной.

Как часто можно проводить курсы лечения?

Интервал между курсами составляет от 2 до 4 недель.

Насколько эффективна фототерапия при Розацеа?

Лечение устраняет все признаки дерматоза.

Информация проверена экспертом
Лариса Радецкая Кандидат медицинских наук, врач–дерматолог косметолог, физиотерапевт, реабилитолог Подробнее

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

+7 495 126 17 74 info@radiusclinic.ru